Новости
Новости компании
Траверса разборная 600 тонн
10.01.2019Характеристика траверсы (выдержка из паспорта)
1.1. Тип траверсы 6650 – форма линейная, труба, изготовлена из углеродистой стали, с элементами в конструкции траверсы из низколегированной стали. Навешивается на крюк грузоподъемного крана (рекомендуемый крюк – двурогий по ГОСТ 6628) посредством двух текстильных кольцевых круглопрядных строп, которые устанавливаются в строповочную секцию и огибают два грузовых штуцера.
Траверса разборная, состоит из двух концевых грузовых элементов и восьми секций: одна длиной 500,0мм и семь секций длиной по 1000,0мм.
Длина стропов подбирается с учетом угла между ветвями не более 90° !!!.
1.2. Подъем груза производится двумя текстильными кольцевыми круглопрядными стропами, которые уславливаются в крайние строповочные секции.
1.3. После установки стропов на траверсе они закрываются прижимными планками, по две с каждой стороны. С одной стороны планка фиксируется в сквозном пазу крайнего фланца, а с другой стороны крепится четырьмя болтами к грузовому штуцеру.
1.4. Подбор грузовых стропов должен производиться исходя из массы груза, его габаритов, характеристик, особенностей мест строповки и длины траверсы. Длина траверсы варьируется от количества примененных дополнительных секций. Минимальная длина траверсы, состоящей из двух концевых элементов - 2500мм, максимальная, с применением дополнительных вставок - до 10000мм. Съемные грузозахватные приспособления должны соответствовать требованиям Правил безопасности и другим нормативным документам.
1.5. Назначение – перемещение и погрузо – разгрузочные работы грузов с расстояниями от мест зацепки, обвязки (строповки), от 2 500,0мм до 10 000,0мм. Отклонение стропов для подъема груза, от вертикальной плоскости, должно быть не более ±5°. При подъеме грузов расположение центра массы груза должен совпадать с центром массы траверсы.
1.6. Грузоподъемность – 600,0 тонн.
1.7. Масса траверсы (в полном сборе) – 10 052,0кг.
1.8. Траверса допускается для использования в районах с температурой окружающего воздуха не ниже минус 20°С.
1.9. После каждой установки или замены стропов, грузовых такелажных элементов, захватов, дополнительных секций и т.д. провести испытание траверсы рабочим грузом !!!
1.14. При прибытии траверсы в эксплуатирующую организацию она должна быть проверена комиссией, назначенной приказом руководителя этой организации.
Комиссия обязана проверить:
- укомплектованность траверсы;
- техническое состояние траверсы;
Приемка траверсы оформляется актом.
К работе допускается только исправная траверса, осмотренная в установленном порядке.
1.15. Строповку изделий производить в соответствии с технологическими регламентами и схемами строповки, разработанными на предприятии. Все работы должны выполняться по проекту производства работ кранами, в котором должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза, с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов и траверсы, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению. Обслуживание и эксплуатацию траверсы должен производить обученный и аттестованный персонал. Лица, не имеющие соответствующей квалификации и не прошедшие инструктаж по технике безопасности к работе с траверсой не допускаются.
Все грузоподъемные работы с траверсой должны производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Непосредственно перед каждым подъемом испытать траверсу рабочим грузом в соответствии с требованиями Правил безопасности!
Надзор, обслуживание и эксплуатация должны быть организованы и выполняться в соответствии с требованиями Правил безопасности и действующего законодательства.
1.16. Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 1000,0мм от уровня площадки. Нахождение людей под грузом и в опасной зоне работы крана ЗАПРЕЩЕНО!!!
1.17. Хранение траверсы производится в закрытом помещении на подкладках, исключающих соприкосновение траверсы с площадкой.
Все поврежденные лакокрасочные покрытия перед консервацией должны быть восстановлены.
При хранении траверсы в собранном состоянии все крепежные элементы должны быть покрыты консистентной смазкой (Литол 24, ЦИАТИМ и т.д.).
1.17. Регламентные работы, осмотр и испытание траверсы производить в соответствии с требованиями Правил и норм безопасности.
При изготовлении траверсы кроме стандартного ультразвукового метода контроля сварных швов была проведена дефектоскопия методом капиллярной проникающей жидкости всей внешней поверхности составляющих данного изделия .
Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!
RSS лента новостей