Сортировать по:
Cбросить

01a Контактные рельсы и комплектующие

   Контактные рельсы делают возможным надежный токоподвод для многих подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, погрузочные эстакады, коксовальные установки, электрический транспорт. Потенциальными клиентами, которые могут использовать контактные рельсы Vahle, являются все предприятия, использующие различные подъемные механизмы, в особенности металлургические и сталелитейные заводы, порты и судоверфи, коксовальные и цементные заводы и т.п.

открыть Товарный каталог
открыть Инструкцию по монтажу и эксплуатации 
загрузить Опросный лист


Рельсы из легких металлов с медной головкой особенно рентабельны благодаря их небольшому весу и высокой проводящей способности.

Пластмассовые рельсы с медной головкой используются преимущественно в коррозийной атмосфере и в местах с повышенной влажностью.

Рельсы, полностью состоящие из меди, наиболее целесообразно применять для высокой силы тока и для установки в местах с повышенной влажностью.

В стандартном исполнении контактные рельсы могут эксплуатироваться до силы тока в 2360 А. Для более мощных потребителей можно использовать параллельную прокладку дополнительных рельсов.

Выбор контактных рельсов: контактные рельсы не имеют ограничений по температуре эксплуатации. Для компенсации эффекта линейного расширения используются компенсирующие соединители рельсов. Для эксплуатации в условиях, провоцирующих обледенение, контактные рельсы могут быть укомплектованы системой обогрева. По желанию заказчика контактные рельсы могут быть изогнуты в обоих плоскостях.

Определение ожидаемой силы тока для каждого электроприёмника (кран): a) если известна только общая установленная мощность крана, определение эквивалентного тока производится умножением суммы номинальных токов крана на понижающий коэффициент (от 0,5 до 0,9), зависящий от режима работы и мощности крана относительно других. b) если известны данные по отдельным двигателям, то определение производится сложением токов продолжительного действия наиболее мощных двигателей, которые могут работать одновременно.

Определение общей силы тока для шинопровода: a) суммируются определенные в п.1 токи для всех кранов. b) если общая длина шинопровода разделена местами  разъединения на несколько отрезков, то суммируются силы тока электроприемников, которые могут работать вместе на отрезке с самой большой нагрузкой.

Выбор контактных рельсов: a) выбор поперечного сечения провода производится согласно общей силе тока и поверочному расчету на падение напряжения. При слишком большом падении напряжения поперечное сечение провода или число подводов питания должны быть увеличены (или уменьшена длина подводов). При слишком большой силе тока необходима прокладка параллельного контактного рельса. b) выбор типа контактного рельса производится исходя из следующих факторов: длина шинопровода (малая длина – легкие рельсы), условия эксплуатации (влажность, значимость), воздействие окружающей среды (коррозия, химические воздействия, высокие температуры, атмосферные явления, осадки), производственные условия (нормирование, возможности технического обслуживания, наличие запасных частей).
 

Избранное (1)